Распечатать Страница

Учитель-логопед группы № 6

Гусева Светлана Вячеславовна учитель-логопед
Образование: Бердянский государственный педагогический институт
Специальность: славянская филология
Квалификация: учитель украинского языка и литературы
Образование: Мурманский государственный педагогический университет
Специальность: логопедия
Квалификация: учитель-логопед
Приоритетное направление в работе: профилактика оптической дисграфии  у дошкольников

Методические рекомендации

учителя-логопеда родителям, имеющих детей с речевыми нарушениями

 

1. Покажите ребенка врачам-специалистам (по рекомендациям ПМПК);

2. Систематически и аккуратно выполняйте с ним домашнее задание;

3. Занимайтесь ежедневно или через день в доброжелательной, игровой форме;

4. Не принуждайте ребенка к выполнению домашнего задания;

5. Не давайте на одном занятии более 2-3 упражнений;

6. Соблюдайте точность и поэтапность выполнения заданий;

7. Не предлагайте на первом этапе для выполнения трудные задания, постепенно переходите от простого к сложному;

8. Вводите поставленные и закрепленные звуки в обиходную речь, вырабатывая у ребенка навык самоконтроля;

9. Постепенно усложняйте требования к речи ребенка;

10. Учите наблюдать, слушать, рассуждать, четко и ясно выражать свои мысли;

11. Совместно с педагогами группы работайте над развитием движений, воспитывайте усидчивость, самостоятельность в выполнении заданий;

12. Согласовывайте с учителем-логопедом и воспитателями всю работу по воспитанию правильной речи;

13. Помните, что сроки преодоления речевых нарушений зависят от степени сложности дефекта, возрастных и индивидуальных особенностей ребенка, регулярности занятий, заинтересованности и участия родителей в коррекционной работе;

14. Верьте в силы своего ребенка, верой и терпением вселите в него уверенность в исправление нарушения речи.

 

 

Развитие психоневрологических функций у детей 4 лет

Развитие психоневрологических функций у детей 5-6 лет

 

Как подготовить ребёнка к школе?

Причины, по которым следует проконсультироваться у невролога.

Говорите с ребёнком правильно.

«Упражнения и игры на развитие слоговой структуры слова».

Упражнения для развития дыхания детей

Игры с ребенком по дороге в детский сад

Гимнастика мозга – ключ к развитию способностей ребенка!

Профилактика заикания у детей дошкольного возраста

7 ПРИЧИН ЗАДЕРЖКИ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА

Нейроигры и артикуляционная гимнастика

Двадцать простых советов логопеда родителям

Развитие слухового внимания

Развитие межполушарного взаимодействия у детей дошкольного возраста

Кинезиологические сказки

Как выполнять домашнее задание

Советы родителям будущих первоклассников

Дидактические игры, развивающие навыки фонематического анализа

Игры с нейроковиком «Цифры. Формы. Буквы»

Постоянная ссылка на это сообщение: http://www.gbdou7.spb.ru/?page_id=713

dfdfdfdfffffffffffff