Гусева Светлана Вячеславовна учитель-логопед
Методические рекомендации
учителя-логопеда родителям, имеющих детей с речевыми нарушениями
1. Покажите ребенка врачам-специалистам (по рекомендациям ПМПК);
2. Систематически и аккуратно выполняйте с ним домашнее задание;
3. Занимайтесь ежедневно или через день в доброжелательной, игровой форме;
4. Не принуждайте ребенка к выполнению домашнего задания;
5. Не давайте на одном занятии более 2-3 упражнений;
6. Соблюдайте точность и поэтапность выполнения заданий;
7. Не предлагайте на первом этапе для выполнения трудные задания, постепенно переходите от простого к сложному;
8. Вводите поставленные и закрепленные звуки в обиходную речь, вырабатывая у ребенка навык самоконтроля;
9. Постепенно усложняйте требования к речи ребенка;
10. Учите наблюдать, слушать, рассуждать, четко и ясно выражать свои мысли;
11. Совместно с педагогами группы работайте над развитием движений, воспитывайте усидчивость, самостоятельность в выполнении заданий;
12. Согласовывайте с учителем-логопедом и воспитателями всю работу по воспитанию правильной речи;
13. Помните, что сроки преодоления речевых нарушений зависят от степени сложности дефекта, возрастных и индивидуальных особенностей ребенка, регулярности занятий, заинтересованности и участия родителей в коррекционной работе;
14. Верьте в силы своего ребенка, верой и терпением вселите в него уверенность в исправление нарушения речи.
- Рабочая программа учителя – логопеда группы № 6 «Веснушки» компенсирующей направленности, Подготовительная к школе группа
- Аннотация к рабочей программе учителя – логопеда группы № 6 «Веснушки» компенсирующей направленности, Подготовительная к школе группа
Развитие психоневрологических функций у детей 4 лет
Развитие психоневрологических функций у детей 5-6 лет
Как подготовить ребёнка к школе?
Причины, по которым следует проконсультироваться у невролога.
Говорите с ребёнком правильно.
«Упражнения и игры на развитие слоговой структуры слова».
Упражнения для развития дыхания детей
Игры с ребенком по дороге в детский сад
Гимнастика мозга – ключ к развитию способностей ребенка!
Профилактика заикания у детей дошкольного возраста
7 ПРИЧИН ЗАДЕРЖКИ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА
Нейроигры и артикуляционная гимнастика
Двадцать простых советов логопеда родителям
Развитие межполушарного взаимодействия у детей дошкольного возраста
Как выполнять домашнее задание
Советы родителям будущих первоклассников
Дидактические игры, развивающие навыки фонематического анализа