Панина Татьяна Алексеевна учитель — логопед / учитель — дефектолог
- Рабочая программа учителя – логопеда группы № 11 «Капельки » компенсирующей направленности, , Старший возраст
- Аннотация к рабочей программе учителя – логопеда № 11 «Капельки » компенсирующей направленности, , Старший возраст
- Рабочая программа учителя – дефектолога группы № 11 «Капельки » компенсирующей направленности, Старший возраст
- Аннотация к рабочей программе учителя – дефектолога № 11 «Капельки» компенсирующей направленности, Старший возраст
- Рабочая программа учителя – дефектолога группы № 11 «Капельки » компенсирующей направленности, Подготовительная к школе группа.
- Аннотация к рабочей программе учителя – дефектолога группы № 11 «Капельки» компенсирующей направленности, Подготовительная к школе группа
- Рабочая программа учителя – логопеда № 11 «Капельки » компенсирующей направленности, Подготовительная к школе группа
- Аннотация к рабочей программе учителя – логопеда группы № 11 «Капельки» компенсирующей направленности, Подготовительная к школе группа
Рекомендации родителям, имеющих детей с задержкой психического развития
Что нужно знать родителям детей с особыми возможностями здоровья
Дефектолог в детском саду и его обязанности
Методические рекомендации для родителей детей с ЗПР
Памятка для родителей, воспитывающих ребенка с ЗПР
Для самых внимательных родителей «ГОТОВИМСЯ К ПМПК»
Рекомендации родителям, имеющим детей-инвалидов
Графомоторика и ее роль в развитии общей моторики рук ребенка
Как научить ребенка дням недели и временам года
Речь ребенка формируется под влиянием речи взрослых!
Особенности развития познавательных процессов у детей с ЗПР
«Артикуляционная гимнастика в домашних условиях»
«Как воспитать у ребенка навыки правильного звукопроизношения»
Методические рекомендации для родителей детей с задержкой психического развития